Комфортное лечение зубов лазером

Лазерная стоматология

Стоматологическая клиника Nextto представляет новое слово в лазерной стоматологии — беспрецедентный дентальный лазер.

Современный прибор открывает широкие возможности как в терапии заболеваний полости рта, так и дает новые возможности хирургической стоматологии.

Швейцарская клиника давно и успешно использует преимущества бескровной хирургии практически во всех своих стоматологических услугах. Наши специалисты применяют лазер в парoдонтологии и имплантологии, отмечая тонкую работу устройства, которое не создает вибрации, нарушая комфорт пациента, а также не шумит и не перегревается.

Плюсы использования лазера:

Лазерная стоматология – это новое слово в качественном лечении зубов, дающее ряд преимуществ по сравнению со старыми методами стоматологии.

1. При использовании данной технологии зубные ткани пациента не нагреваются, отсутствует болезненная вибрация, характерная для традиционной бор-машины. Устранение раздражителей делает лазерные процедуры комфортными и безболезненными. Анестезия в ряде случаев может не применяться, так как нет риска возникновения неприятных ощущений.
  2. Второе огромное преимущество лазерного метода – это стерильность. Излучение нейтрализует патогенные бактерии в зоне поражения кариесом или операционного надреза. Поверхность тканей пациента стерильна и гарантированно защищена от микробных воздействий.
  3. Третий плюс – бесконтактность. Лазерная стоматология – это метод лечения зубов, при котором инструмент врача не соприкасается с тканями пациента, следовательно, исключена даже малейшая возможность инфицирования.
  4. Лазер вместо бормашины – это визит к стоматологу и лечение без неприятной вибрации, боли и стресса.
  5. Никакой крови. Лазерная стоматология дает возможность врачу осуществлять манипуляции, не травмируя кровеносные сосуды.
  6. Последний плюс заключается в точности воздействия лазера на проблемную зону, без снятия лишней ткани и повреждения окружающих участков ротовой полости.

Лазер в эндодонтии и терапии

• Клиника стоматологии Nextto предлагает услуги лазерной стоматологии для лечения кариеса и всех его осложнений
  • Мы проводим стерилизацию корневых каналов и обрабатываем зубную эмаль;
  • Реконструируем безнадежные зубы и зубные корни;
  • Лечим сверхчувствительные шейки зубов.

Лазер в хирургии и пародонтологии

• Наши специалисты проводят пластику губных и языковых уздечек;
  • Осуществляют профилактику и лечение болезней мягких тканей рта, в частности, дренаж абсцессов и др.;
  • Мы успешно боремся с заболеваниями пародонта, укрепляя расшатанные зубы и обрабатывая пародонтальные каналы;
  • Производим гингивопластику и гингивэктомию;
  • Леченим болезни слизистой, а также межкорневые гранулемы, не поддающиеся хирургическому воздействию.