Как спасти зуб, если у вас парадонтоз?

Лечение пародонтоза

Пародонтоз – это воспалительное заболевание пародонта. Еще его называют пародонтитом. Данная болезнь достаточно серьезная, но своевременное и правильное лечение позволит Вам избавиться от нее. Клиника Nextto в Цюрихе специализируется на проблемах десен и проводит высококачественное лечение пародонтоза.

В Швейцарии медицина является одной из самых развитых отраслей, поэтому наш центр стоматологии оснащен современной аппаратурой, что позволяет проводить эффективное лечение десен. Мы тщательно анализируем состояние пациента и только после этого назначаем схему терапии. Благодаря этому выздоровление наступает максимально быстро. Наша клиника в Цюрихе поможет вам с комфортом пройти это само по себе неприятное лечение пародонтоза.

Пародонтоз: симптомы и лечение

Первый признак возникновения пародонтоза – воспаление десен. На ранних стадиях оно проявляется как более легкая форма – гингивит. Но если кровоточит десна и изо рта неприятный запах, это уже сигнал о серьезных проблемах. Необходимо пройти лечение пародонтоза, иначе далее последует оголение шеек зубов, их расшатывание и даже потеря. Чтобы не допустить этого, при первых же признаках недуга следует пройти обследование и узнать, как лечить пародонтит.

Причиной кровоточивости десен являются микробы, которые размножаются в зубном налете и каменных отложениях. Лечение пародонтоза начинается с их выявления и устранения. Начальные стадии пародонтоза практически не вызывают дискомфорта, поэтому человек не обращает внимания на незначительные изменения. Но не стоит обманывать себя и затягивать с визитом к врачу. Лечение пародонтоза должно быть неотложным.

Особенности лечения пародонтоза в нашей клинике

В Европе пародонтология является развитой отраслью медицины. За рубежом успешно практикуются передовые технологии в лечении пародонтоза. Клиника в Цюрихе дает вам шанс полностью избавиться от этой болезни.

В нашей клинике лечение пародонтоза проходит в несколько этапов:

• диагностика;
  • удаление отложений из зубодесневых карманов и воспаленных тканей;
  • выравнивание поверхности корней зубов и коррекция линии десны;
  • лечение антибиотиками и лазером (при наличии особо стойких бактерий).

Длительность лечения пародонтоза зависит от стадии заболевания. Если обратиться к специалисту вовремя, то размножение бактерий можно остановить быстро. Если затянуть с визитом к стоматологу, лечение пародонтоза будет длительным, так как микроорганизмы крепко засядут во внутренней среде. Некоторые бактерии через кровеносные сосуды могут попасть в другие системы и инфицировать их. В таком случае своевременное лечение пародонтоза может предотвратить и иные серьезные болезни.

В Цюрихе вам сделают полный анализ на содержание бактерий и назначат адекватный курс лечения, чтобы лечение пародонтоза было действенным и быстрым. Главное в любой болезни – устранить возбудителей и предотвратить их повторное попадание в организм.

Виды оперативных вмешательств

1. Пьезохирургия.

Во многих случаях медикаментозного лечения пародонтоза бывает недостаточно, и специалист принимает решение оперировать больной зуб. От пародонтоза не всегда можно избавиться с помощью антибиотиков, операция становится лучшим выходом. В Швейцарии успешно практикуется пьезохирургия. В лечении пародонтоза запущенных стадий, сопровождающихся разрушением зуба, такой вид вмешательства оптимален.

Пьезохирургическая операция осуществляется с помощью специального аппарата, который представляет своеобразный ультразвуковой нож. Колебаниями он рассекает только твердые ткани (зуб и кость), не оказывая пагубного воздействия на мягкие структуры. В Европе этот аппарат произвел революцию, так как он характеризуется очень деликатной работой.

Лечение пародонтоза таким способом эффективно и практически безболезненно. Центр пародонтологии в Цюрихе успешно использует его несколько лет, и стоматологи отмечают исключительную пользу этой методики.

2. Микрохирургия.

Чтобы вылечить пародонтоз, в Швейцарии используют микрохирургию. С помощью этого метода специалисты выравнивают линию десны и закрепляют зуб в кармане. Микрохирургия причиняет минимум травм, что позволяет больному легче переносить послеоперационный период. Данный способ лечения пародонтоза оптимален для людей, которые имеют проблемы со свертываемостью крови или страдают анемией. В Европе этот метод давно считается наименее болезненным. Он применяется не только для лечения пародонтоза, но и в эстетической стоматологии, так как сделать контуры десны более привлекательными.

3. Лазерное воздействие.

Также в нашей клинике применяют лазер в качестве вспомогательного инструмента в лечении пародонтоза. В Швейцарии его используют с большим успехом во многих отраслях медицины. Стоматология ? не исключение. Если лечение пародонтоза начато вовремя, то лазер поможет устранить болезнетворные бактерии, раздражение, снять боль и зуд в очаге заболевания. За рубежом лазером обрабатывают воспаленные участки десны, что позволяет за короткие сроки добиться хороших результатов.

Лечение пародонтоза с помощью лазера и медицинских препаратов всегда дает положительный результат. Главное, чтобы лечение десен при пародонтите было комплексным, поскольку терапия одними медикаментозными средствами или только операцией не решает проблему.

Дополнительные меры

Большую роль в лечении пародонтоза играют контрольные проверки. Даже если терапия успешно закончена, всегда есть вероятность рецидива. Своевременные посещения стоматолога помогут снизить риск повторного пародонтита и лечение больше не понадобится.

Проходя лечение пародонтоза в клинике Nextto, вы можете быть уверены в положительном результате. Мы являемся лучшими в Европе, поскольку в нашем распоряжении находится современное оборудование. В руках профессиональных стоматологов оно позволяет решить проблему любой сложности. Лечение пародонтоза – серьезное мероприятие, которое лучше доверить мастерам своего дела.

В Швейцарии лечение пародонтоза пройдет с успехом и в кратчайшие сроки. Лечение пародонтоза лучше проводить в нашей клинике в Европе, чтобы создать красивую, здоровую улыбку за приемлемую цену.