Лечение зубов без боли

Лечение зубов под общим наркозом

С детства звук стоматологического оборудования наводит на нас страх. А с возрастом, когда появляются более серьезные проблемы, чем кариес, мы понимаем, что посещение стоматолога может действительно оказаться достаточно болезненным. И многие задумываются, а доступно ли лечение зубов под общим наркозом?

За рубежом уже повсеместно практикуют такой способ лечения зубов без боли. Как известно, в Европе много стоматологических клиник, которые могут похвастаться современным оборудованием и передовыми методиками в лечении зубов. В Швейцарии находятся лучшие медицинские учреждения, по мнению специалистов.

Забудьте о боли в кабинете у стоматолога

В Цюрихе успешно функционирует клиника Nextto, практикующая безболезненное лечение зубов. Оно представляет собой лечение зубов под общим наркозом. В Швейцарии долгое время занимаются проблемой терапии без боли. И специалисты достигли прекрасных результатов.

Лечение зубов под общим наркозом осуществляется в присутствии стоматолога и врача-анестезиолога. То есть пребывание пациента под наркозом полностью контролируемо: отслеживаются дыхание, пульс и работа сердца. Общий наркоз при лечении зубов обсуждается с анестезиологом до начала процедуры, анализируются все его плюсы и минусы для конкретного пациента.

Лечение зубов под общим наркозом успешно практикуется в Цюрихе и практически не имеет побочных действий. В Европе серьезно относятся к этой проблеме.

Преимущества наркоза

Помимо устранения боли, лечение зубов под общим наркозом имеет еще один плюс. Анестезия действует всего минут двадцать, но за это время врач может успеть:

• произвести вскрытие и дренаж абсцесса;
  • вправить вывих челюсти;
  • подготовить 3-5 зубов к пломбированию;
  • обточить 1-5 зубов для протезирования;
  • удалить 1-10 зубов.

За одно посещение специалист выполняет работу, на которую понадобилось бы несколько визитов. Стоматология без боли оказывает полный набор услуг за приемлемую цену.

Местный наркоз оказывает негативное влияние на организм, поскольку пациенту вводится стандартная доза. А общая анестезия в клинике в Швейцарии рассчитывается исходя из особенностей конкретного организма. Наш центр в Цюрихе имеет в своем составе профессионалов, которые проводят лечение зубов во сне без ощущения боли.

Если Вас интересует вопрос, как лечить зубы без боли, обращайтесь к нашим специалистам. Лечение зубов под общим наркозом – оптимальное решение. В Европе это можно сделать быстро, просто и приемлемо по цене.