Безболезненное удаление зубов

Удаление зубов

Разрушение зуба – это болезненный и крайне неприятный процесс, доставляющий человеку множество хлопот и неприятностей. Зубная боль обостряет все реакции, истощает нервную систему. Человек не может нормально питаться, работать и отдыхать, постоянно находится в состоянии стресса.

Обезболивающие препараты частично решают проблему, однако без вмешательства специалиста процесс очень быстро может перейти в стадию, когда единственным выходом для больного будет удаление проблемного зуба. Если такой зуб не удалить, боль будет усиливаться с каждым часом, следовательно, встречи со стоматологом избежать в любом случае не удастся.

Удаление зубов – проблема, с которой и пациенту, и стоматологу меньше всего хочется иметь дело. Однако в критической ситуации только профессионал сможет прекратить усиливающуюся боль, успокоить нервы и вернуть человека к нормальной жизни, удалив больной зуб.

Запишитесь на прием в клинику стоматологии Nextto и вы надолго забудете о зубной боли.

Принято полагать, что удаление зубов – это самая болезненная и опасная стоматологическая процедура, но данное утверждение справедливо лишь отчасти. Риск осложнений и неприятные ощущения возникают в случае откладывания визита к врачу, а страх еще большей боли заставляет пациентов оттягивать посещение стоматолога до последнего.

В нашей клинике у вашего страха не останется ни одного аргумента!

Даже самый больной и запущенный зуб специалисты из Nextto удалят за считанные минуты без боли. За счет использования уникальной технологии лечения во сне вы не только не почувствуете каких-либо неприятных ощущений, но и сохраните свои нервы, отдохнете и вернетесь к своей обычной жизни без зубной боли.

Лечение во сне представляет собой погружение пациента в особый медикаментозный сон, во время которого человек расслабляется, а болевые ощущения полностью исчезают. После пробуждения проблемы ноющего зуба будет полностью решена, и вы спокойно выберете вариант дальнейшего лечения: протезирование или имплантация.

Специалисты клиники стоматологии Nextto удаляют зубы без боли и стресса, но самое главное, до момента удаления врач предпримет все возможное, чтобы сохранить зуб. Почти всегда нам удается восстановить зуб пациента, ведь в нашем арсенале современное диагностическое оборудование и опытные специалисты.

Nextto также гарантирует отсутствие побочных эффектов, обычно возникающих после процедуры удаления зубов.